У меня есть пользователи, которым не следует "иметь" свои собственные почтовые ящики, но им разрешено работать только с общим почтовым ящиком. Я не смог сделать это.
Поэтому мой вопрос довольно прост: как я могу убедиться, что некоторые выбранные пользователи не имеют своего собственного почтового ящика, а могут работать только с некоторым общим почтовым ящиком, для которого я дал им разрешения на полный доступ?
Я уже пытался удалить лицензии Exchange у этих пользователей, но, к сожалению, они больше не могут использовать какие-либо службы на основе Exchange/Outlook (например, Outlook Web App).
РЕДАКТИРОВАТЬ 2015-10-04: Добавлена следующая информация.
Относительно "что и почему": у меня есть группа (частично внешних) людей, которые управляют каким-то очень специфическим проектом для моей организации. Этим пользователям должно быть разрешено работать с (общим) почтовым ящиком проекта (чтение и отправка писем там). Поскольку некоторые из них не являются частью моей организации, а другие находятся на организационном уровне, который недостаточно высок для предоставления им собственных почтовых ящиков (с помощью которых можно отправлять или получать почту), я не хочу, чтобы эти пользователи "имели" ( или иначе говоря: чтобы можно было правильно использовать собственные почтовые ящики.
Наш уровень подписки на Office 365 - Office 365 Small Business для некоммерческих организаций.