1

Кто-нибудь знает, можно ли назначить группу в общий почтовый ящик с Office 365? Похоже, что это возможно с предварительной версией Exchange, основываясь на прочитанных темах, но у меня проблемы с Exchange Online.

Графический интерфейс определенно не позволяет этого, но следующая команда PowerShell выполняется без ошибок:

Add-MailboxPermission -Identity "shared-mailbox@mydomain.com" -User "security-group-name" -AccessRights FullAccess -InheritanceType All -AutoMapping $true

После выполнения этой команды я даже могу перейти на портал администрирования Exchange Online и в разделе:

Получатели -> Общие

Если я отредактирую общий почтовый ящик и перейду к разделу "делегирование почтового ящика", я вижу имя группы, указанное в разделе "Полный доступ".

Однако, если я открою Outlook и подключу общий почтовый ящик, он не позволит мне перечислить содержимое.

Мне интересно, если это проблема синхронизации / синхронизации; или если это действительно не поддерживается. На данный момент прошло около часа, и он все еще не работает в Outlook.

1 ответ1

1

Из моего собственного опыта и испытаний:

Вы можете назначить группу почтовому ящику, но некоторые функции не работают, например, автоматическое сопоставление почтового ящика.

Это означает, что пользователь может получить доступ к почтовому ящику, но он должен добавить его самостоятельно.

В зависимости от того, как они добавляют почтовый ящик, они могут или не могут отправлять почту из этого почтового ящика.

Если, однако, вы не используете группы, а назначаете пользователей для почтовых ящиков, тогда это будет работать так, как задумано.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .