Я видел множество вопросов и ответов от людей, желающих отключить автоматическое сопоставление из общих почтовых ящиков, но, похоже, у меня возникла совершенно противоположная проблема.

Я испытываю Office 365 Business Premium для компании, в которой я работаю, и мне удалось все пройти без проблем. Я настроил пользователей, все записи DNS созданы для всех служб Office 365, все выглядит великолепно. Я добавил пользователей, я добавил общие почтовые ящики, я предоставил разрешения пользователям на эти общие почтовые ящики.

Теперь, согласно этой статье Office 365,

Общий почтовый ящик автоматически доступен на панели папок в Outlook.

Единственная проблема ... это не так.

Это не может быть проблемой с разрешениями, потому что если я получаю доступ к OWA, я могу получить доступ к почтовым ящикам, используя указанные шаги. Я также могу вручную добавить почтовый ящик в Outlook, выбрав File -> Open -> Other User's Mailbox .

Так почему же он не отображается автоматически в Outlook (я пытаюсь в Outlook 2016 для Mac) и как я могу получить его? Есть довольно много пользователей, которые будут использовать несколько общих почтовых ящиков, я не хочу ходить вокруг и вручную добавлять почтовые ящики для каждого из них.

2 ответа2

1

Outlook для Mac не поддерживает автоматическое сопоставление. Нам нужно открыть общий почтовый ящик / папку в Outlook для клиентов Mac вручную.

Кроме того, в Outlook 2007 и более поздних версиях Outlook для Windows автообнаружение автоматически сопоставляется с любым почтовым ящиком, для которого у пользователя есть разрешения на полный доступ. Вы можете попробовать с клиентами Office для Windows. Если другие пользователи используют Outlook для Windows, не беспокойтесь, что они увидят автоматически сопоставленный общий почтовый ящик в своих профилях Outlook.

-1

У меня просто была проблема, когда общий почтовый ящик не будет отображаться в Outlook. После проверки настроек на административном портале Office 365 («Активировать пользователей» /«Настройки почты» /«Почтовые приложения») настройки MAPI и IMAP были отключены. После включения и повторного запуска внешнего вида папка общего доступа стала доступной.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .