Кто-нибудь знает, можно ли назначить группу в общий почтовый ящик с Office 365? Похоже, что это возможно с предварительной версией Exchange, основываясь на прочитанных темах, но у меня проблемы с Exchange Online.
Графический интерфейс определенно не позволяет этого, но следующая команда PowerShell выполняется без ошибок:
Add-MailboxPermission -Identity "shared-mailbox@mydomain.com" -User "security-group-name" -AccessRights FullAccess -InheritanceType All -AutoMapping $true
После выполнения этой команды я даже могу перейти на портал администрирования Exchange Online и в разделе:
Получатели -> Общие
Если я отредактирую общий почтовый ящик и перейду к разделу "делегирование почтового ящика", я вижу имя группы, указанное в разделе "Полный доступ".
Однако, если я открою Outlook и подключу общий почтовый ящик, он не позволит мне перечислить содержимое.
Мне интересно, если это проблема синхронизации / синхронизации; или если это действительно не поддерживается. На данный момент прошло около часа, и он все еще не работает в Outlook.