2

У нашего клиента есть почтовый ящик в Office 365, и по его запросу мы добавили этот почтовый ящик в Outlook его помощника, чтобы помочь ему отсеять свои электронные письма о продажах. Всякий раз, когда она нажимает кнопку отправить / получить и получает новую почту, она помечается как прочитанная в Outlook исходного пользователя. Даже если почта не была прочитана ни одной из сторон. Попробовал изменить настройки панели чтения, без исправления.

2 ответа2

1

Если помощник использует POP для проверки почты, он может пометить их как прочитанные при загрузке новых сообщений. IMAP и Exchange ждут, пока сообщение не будет помечено как "прочитанное" клиентом или веб-приложением.

1

Если он настроен как учетная запись Exchange, есть параметр, который вы можете изменить в Outlook.

В Outlook 2013 зайдите в Файл -> Параметры -> Электронная почта

Справа находится пункт меню «Outlook-разделы». В этом разделе вы найдете опцию "Панель чтения". Нажмите эту кнопку, и вы получите новое окно настроек. В этом поле снимите флажок "Отметить элемент как прочитанный при изменении выделения" (или что-то в этом роде). Также вы можете отменить выбор "Пометить элементы как прочитанные при просмотре в области чтения".

Если вы выполнили эту настройку, письма останутся непрочитанными, поскольку вы используете только область быстрого чтения. Чтобы установить почту как прочитанную, вам нужно будет дважды щелкнуть (открыть) почту или установить почту как прочитанную, используя контекстное меню.

Я надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .