1

Для одного пользователя в Office 365 они не могут искать вложения в почтовом ящике, для которого у них есть полные разрешения, но они могут искать вложения в своем собственном почтовом ящике (Outlook 2013).

Другие пользователи могут искать в своих общих почтовых ящиках вложения. Я вижу, что ничего не осталось для индексации. Почему он может искать текст в общем почтовом ящике, но не может искать конкретное вложение при вводе имени файла?

1 ответ1

0

Сначала подтвердите в OWA, что вы можете искать, как и ожидалось (я подозреваю, что это будет так). Это будет хорошим показателем того, что индекс сервера в порядке, но у клиента есть проблема.

Вы можете перестроить поисковый индекс Outlook.

  1. Outlook - открытая сцена
  2. Выберите параметры
  3. Выберите Поиск
  4. Выберите параметры индексации
  5. Выберите Дополнительно
  6. Выберите Восстановить

В этом же диалоговом окне "Дополнительно" есть вкладка "Тип файла" - я бы дважды проверил, что типы файлов вложений здесь не отменены (я думаю, что это, скорее всего, не тот случай - поскольку в действительности он изменяется только надстройками).

Если у вас продолжают возникать проблемы - я бы также попытался запустить без надстроек и в качестве крайней меры создать новый профиль для пользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .