Я пытаюсь настроить общий почтовый ящик для моей компании с Office 365. Я следовал за документами, как указано здесь: https://support.office.com/en-us/article/Create-shared-mailboxes-in-Office-365-871a246d-3acd-4bba-948e-5de8be0544c9. Однако я попытался отправить электронное письмо в общий почтовый ящик, но никто из моих участников не получил это электронное письмо.

Кроме того, еще одна вещь, которую я заметил, что когда я создаю общий почтовый ящик, пользователь автоматически добавляется в список активных пользователей, что заставляет меня задуматься, нужна ли этому новому пользователю лицензия? Есть ли какие-либо дополнительные конфигурации, которые мне нужно сделать, чтобы правильно настроить и запустить функцию общего почтового ящика?

Если вам интересно, правильно ли введены записи DNS, такие как MX, SRV, TEXT и CNAME, я думаю, что они уже есть, поскольку я могу правильно войти в систему со своих мобильных устройств, Mac, ПК с Windows, а также получать и отправлять электронные письма через каждое из личных писем.

Или, может быть, общие почтовые ящики нужны 24 часа, чтобы вступили в силу? Любая помощь будет оценена, спасибо.

1 ответ1

0

Обратите внимание, что если вы отправите письмо в общий почтовый ящик, пользователи этого почтового ящика не получат его в своем личном почтовом ящике. Добавление участников в общий почтовый ящик означает, что они могут просматривать содержимое общего почтового ящика. Для просмотра содержимого вашего общего почтового ящика из Outlook Web App

https://support.office.com/en-us/article/Open-and-use-a-shared-mailbox-in-Outlook-on-the-web-for-business-bc127866-42be-4de7-92ae- 1ef2f787fd5c? Ui = EN-US и Rs = EN-US и объявления = US

Если вы хотите, чтобы пользователи получали почту в своем личном почтовом ящике, попробуйте настроить список рассылки вместо общего почтового ящика.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .