2

В рамках 365 Office Admin я недавно создал группу рассылки, которая в настоящее время находится в облаке. Я хочу синхронизировать его с Active Directory. Я думал, что смогу сделать это, нажав "еще" рядом с кнопкой "Добавить группу", но получу только возможность обновить.

Как мне синхронизировать группу?

1 ответ1

0

В настоящее время для производства нет функции групповой обратной записи (то есть она не синхронизируется с AD).

Если вы хотите, чтобы группы "совпадали", поэтому вы обновляете только в одном месте, вам нужно удалить группу в Office 365 и создать ее локально. Затем группа выполнит синхронизацию до Office 365.

Если вам не нужно, чтобы они совпадали, вы можете просто создать контактный объект локально в Exchange, и группа будет доступна для использования для всего, что направляет почту через локальный сервер Exchange.

Внутри Azure AD Sync - есть функция предварительного просмотра для обратной записи группы. Это предназначено только для групп Office 365 (а не для отдельных групп рассылки или безопасности), поскольку они являются объектами только для облачных вычислений. В настоящее время дополнительную информацию можно найти здесь: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/active-directory/connect/active-directory-aadconnect-feature-preview#group-writeback

PS Если вы действительно хотите эту функциональность, посмотрите на размещенное решение, такое как Okta или OneLogin, которое может выполнять обратную запись как в Office 365, так и в AD (а также в другие приложения и каталоги).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .