У меня есть группа Office 365 с календарем, который я хотел бы использовать на своем клиенте Outlook для настольного компьютера (версия 16.0 в рамках подписки Microsoft Office 365 ProPlus). Я знаю, что Microsoft по-прежнему работает над тем, чтобы эта функция работала по умолчанию (см. Запрос UserVoice), и я использовал обходной путь, чтобы добавить в избранное календарь 365 Group, чтобы он отображался в моем клиенте Outlook на рабочем столе.

Проблема в том, что пользовательские категории, которые мы добавили в веб-представление для календаря, не вернулись к клиенту Outlook для настольного компьютера.

Есть ли способ заставить эти категории синхронизироваться / отображаться в настольном клиенте, чтобы при создании события в календаре я мог применить одну из этих категорий и применить к ней ту же категорию при просмотре календаря в Интернете?

Я должен уточнить, что я ищу решение, которое применимо ко всей группе людей, а не только ко мне (поэтому я не могу просто войти и вручную установить категории для соответствия в моем клиенте для настольных компьютеров; это не поможет моим коллегам по работе) кто также должен видеть этот календарь на своем настольном клиенте).

0