1

Я получаю очень плохую визуализацию в циклах. Не просто мелкие проблемы, а просто облако черных и белых точек и никакого контура вообще. Я много читал об этом сейчас и не мог заставить его работать. Кто-нибудь знает, как правильно настроить настройки? Или лучше, на что я должен обратить внимание, чтобы получить лучшие рендеры. Я также попробовал внешний рендерер, такой как Lux, который увеличил загрузку моего процессора до 98% (просто куб по умолчанию и нажатие на Lux и загрузка материалов).

Это нормально, и что я могу сделать, чтобы улучшить это.

У меня есть различные версии Blender (2.61,2.62,2.63) на Mac OS X.

Спасибо за время.

2 ответа2

1

Cycles - это новая система рендеринга в Blender, и она все еще находится в стадии разработки. Первое, что вам нужно понять о циклах, это то, что они никогда не перестают отображать ваше изображение. Так что вам нужно сказать, когда прекратить рендеринг. Чем больше времени, тем больше проходов, тем лучше качество.

Под панелью Render вы можете найти новую вкладку интегратора. Есть две основные ценности, на которые стоит обратить внимание.

Samples - Render, а Samples - Preview.

Я думаю, что настройка по умолчанию 10 на обоих. Чтобы повысить качество рендеринга, поднимите Sample - Render. Правильное значение - это точный баланс между вашим пациентом в ожидании рендера и желаемым качеством :) Обычно я использую 200 или 500 для тестового рендеринга и до 3000 для окончательного рендеринга. Все зависит от сложности вашей сцены.

Если у вас модный GPU, я настоятельно рекомендую вам выбрать GPU Compute as Device на панели рендеринга .

Следующее изменение, которое нужно понять, заключается в том, что циклы работают с материальными узлами. Даже фон и источники света являются узлами. В сети вы можете найти много отличных уроков по сочинению материалов с помощью Cycles.

Я надеюсь, что это приведет вас в правильном направлении ...

0
  1. Перейдите в Blender Internal , выберите свою камеру.
  2. По свойствам выберите значок camera .
  3. Затем перейдите к объективу и выберите Orthographic .
  4. Далее в представлении по умолчанию, где расположена кнопка « Object Mode , щелкните viewport shading области просмотра справа от нее.
  5. В верхней части списка будет отображен круг с названием rendered .
  6. Нажмите на кружок с надписью Rendered .
  7. Теперь он должен начать рендеринг Cycles для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .