Мне нужно визуализировать 3D-модель, которая была реализована в УФ-карте в Blender. Когда я нажимаю кнопку рендера, она рендерится с обычным материалом блендера Но мне нужно сделать это с помощью текстур для ультрафиолетовой карты. Помогите мне, пожалуйста.
2 ответа
1
Попробуйте нажать кнопку TexFace
в настройках материала. Это должно исправить вашу проблему.
Более подробная информация о применении УФ-карты в Blender доступна здесь.
0
Вам необходимо создать новый материал для объекта, и на панели текстуры этого материала добавить изображение, которое вы отобразили, в текстуру изображения. Затем вернитесь на главную панель материалов, нажмите на Map Input в крайнем правом углу. Выберите кнопку УФ. Это скажет Blender'у поместить текстуру в координаты UV карты. Теперь при рендеринге это должно появиться.