В Blender Cycles Preview (без рендеринга изображения) мой графический процессор в 20 раз быстрее моего процессора, но только в два раза быстрее при рендеринге. Как указывалось, скорость графического процессора и процессора сравнивается в режиме предварительного просмотра, поэтому, если бы в процессе рендеринга была какая-то вещь, которая могла бы снизить ее, то это оказало бы влияние на процессор / графический процессор в основном одинаково (я думаю).

$ 500 GPU! - GTX 1060 (6 ГБ), процессор - i7-6700

Я пробовал размер плитки в 256 х 256.

1 ответ1

0

Для предварительного просмотра расчеты могут быть выполнены с так называемой "одинарной точностью", в то время как для визуализации он использует более точную "двойную точность" для лучшего качества.

Расчеты с одинарной точностью позволили бы использовать ядра с одинарной точностью CUDA на графической карте, в то время как с двойной точностью - ядра с двойной точностью. В "потребительских" картах в 32 раза больше ядер одинарной точности:

В GP104 SM объединяет 128 ALU одинарной точности, 4 ALU двойной точности, обеспечивающих соотношение 32:1

(Из википедии)

Видеокарты Gamer или "Consumer", как правило, отказываются от ядер с двойной точностью в пользу ядер с одинарной точностью, поскольку они предлагают максимальную отдачу и более чем подходят для большинства домашних игр или графических задач.

Карты класса рабочих станций, такие как Tesla, больше ориентированы на научные приложения и будут иметь полный набор устройств с двойной точностью.

Из Википедии:

Теоретическая вычислительная мощность двойной точности графического процессора Pascal составляет ... 1/32 (производительности с одинарной точностью) для GP102 и GP104.

104 - это GTX 1070, но я ожидаю, что подобный штраф приведет к удвоению точности вычислений на 1060 картах на основе GP106.

С другой стороны, ваш процессор, вероятно, не имеет такой же проблемы, а одинарная или двойная точность не имеет такого же снижения производительности, как у видеокарты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .