Я выбрал «GTX 1060 6 ГБ (дисплей)» в качестве моего вычислительного устройства в пользовательских настройках, а драйверы Nvidia и настройки X-сервера были установлены в соответствии с инструкциями по установке из вики Debian https://wiki.debian.org/NvidiaGraphicsDrivers. Clang-3.8 установлен, gcc-6 установлен, и nvidia-cuda-toolkit установлен. Я вижу, что "сборка ядра CUDA не удалась, подробности смотрите в консоли". всякий раз, когда я пытаюсь сделать рендеринг с помощью графического процессора. Мой процессор - Ryzen 1200. ОС Debian 9 Консоль показывает:

Компилируем ядро CUDA ... "nvcc" -arch = sm_61 --cubin "/usr/share/blender/scripts/addons/cycles/kernel/kernels/cuda/kernel.cu" -o "/root/.config/blender/2.78/cache/cycles_kernel_sm61_E317D16550B152B2C2B2C2B2R2B2R2B2B2B2B2B2B1302C2B2102B1302C1B2 .cubin "-m64 --ptxas-options =" - v "--use_fast_math -DNVCC -D__KERNEL_CUDA_VERSION __ = 80 -I"/usr/share/blender/scripts/addons/cycle /kernel "ОШИБКА: не поддерживается хост gcc /g++ Компилятор найден, но доступен clang-3.8. Используйте 'nvcc -ccbin clang-3.8', чтобы использовать это вместо этого. Сбой компиляции ядра CUDA, подробности смотрите в консоли.

Обратитесь к документации по визуализации GPU Cycles для возможных решений:http://www.blender.org/manual/render/cycles/gpu_rendering.html

1 ответ1

0

После просмотра сообщений здесь, здесь и здесь, я думаю, что проблема была вызвана тем, что nvcc не поддерживал более новые версии компилятора, установленные в Debian по умолчанию. Для меня проблема была решена путем использования кандидата на выпуск Blender 2.79 . Я думаю, что это также может быть решено путем установки более старых версий компилятора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .