Я новичок в Blender, так что это легко исправить.
Когда я использую прозрачный PNG в качестве текстуры в Blender, части, которые должны быть прозрачными, отображаются как черные.
Это особенно запутанно, так как при предварительном просмотре материала он выглядит так, как будто материал действительно будет прозрачным.
Вот скриншот:
Это тестовая текстура, а справа сверху шахматная доска:
Вот файл .blend
если вы хотите проверить его:
Редактировать: после игры с настройками он рендерится с прозрачностью в отображаемом выводе, но это не то, что мне нужно. Я хочу использовать модели с Three.js, поэтому я хочу просто быстро увидеть, как это выглядит в Blender, мне не нужно больше, чем простая "Z-прозрачность" ("обычная", без трассировки) вот ссылка рендеринг того, что я ожидаю увидеть в Blender во время редактирования (это та же модель, что и Three.js для HTML <canvas>
):