- Нажмите значок « Пуск» , а затем нажмите « Панель управления».
- Перейдите к элементу Почта.
- В диалоговом окне Настройка почты - Outlook нажмите Показать профили.
[
- Выберите текущий профиль Outlook и нажмите « Свойства».
[
- В диалоговом окне Настройка почты - Outlook щелкните Файлы данных.
[
- Выберите вкладку « Файлы данных » в диалоговом окне «Параметры учетной записи», а затем запишите имя и расположение файла данных по умолчанию для своего профиля, нажав « Открыть местоположение файла». [
Внимание. Вышеуказанные действия позволяют определить точное местоположение вашего текущего файла данных Outlook, что очень важно для следующих шагов.
- создать новый профиль Outlook.
7.1. Вернитесь в диалоговое окно Mail-Setup Outlook, снова нажмите « Показать профиль».
7.2. На вкладке « Общие » в диалоговом окне « Почта » нажмите « Добавить». [
7.3. В диалоговом окне « Новый профиль » введите имя нового профиля и нажмите кнопку « ОК».
7.4. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись введите информацию об учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее. [
7,5. После того, как ваша учетная запись успешно настроена, нажмите Готово.
Если вы хотите установить новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию, выполните следующие действия: На вкладке Общие диалогового окна Почта выберите Всегда использовать этот профиль.
Щелкните раскрывающийся список под заголовком «Всегда использовать этот профиль», а затем выберите новый профиль.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Почта.
Теперь вы можете снова открыть свой Outlook. Ошибка не появится снова. Затем вы можете следовать указанному выше пути, чтобы импортировать предыдущий файл данных Outlook. Более подробная информация относится к: [