1

Outlook 2010 получает следующую ошибку при попытке отправить электронную почту, используя дополнительные почтовые учетные записи. Отправка с почтового аккаунта по умолчанию работает нормально.

Task 'Info@domain.com reported error (0x8004010F) 
: 'Outlook data file cannot be accessed.' 

Почтовым сервером является Exchange 2010. Пользователь имеет полный доступ и разрешение на отправку необходимых почтовых ящиков.

Я дважды создал профиль пользователя Outlook дважды.

Может кто-нибудь предложить какие-нибудь идеи?

3 ответа3

1

У меня были эти проблемы раньше, хотя я не совсем уверен насчет точного сообщения об ошибке.

В моем случае я смог исправить это только путем полного удаления и переустановки Outlook.

Когда вы говорите, что заново создали профиль, вы полностью удалили учетную запись из Outlook? Ошибка вернулась до импорта старых писем?

Если вы можете ответить на оба вопроса с помощью Да, я не думаю, что есть другой вариант, кроме удаления и переустановки Outlook

1

Поднял это решение некоторое время назад:

  1. В Outlook выберите Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.
  2. Нажмите Изменить папку
  3. Нажмите Новый файл данных Outlook (это только временно)
  4. Дайте ему имя (я использовал "Тест")
  5. Нажмите + слева от имени папки, чтобы развернуть подпапки. Нажмите Входящие. Нажмите ОК.
  6. Затем нажмите Изменить папку
  7. Нажмите Выберите тот, который вы хотите
  8. Нажмите + слева от имени папки, чтобы развернуть подпапки. Нажмите Входящие. Нажмите ОК.
  9. Закройте настройки учетной записи и нажмите отправить / получить.
0
  1. Нажмите значок « Пуск» , а затем нажмите « Панель управления».
  2. Перейдите к элементу Почта.
  3. В диалоговом окне Настройка почты - Outlook нажмите Показать профили.
    [ ]
  4. Выберите текущий профиль Outlook и нажмите « Свойства». [ ]
  5. В диалоговом окне Настройка почты - Outlook щелкните Файлы данных. [ ]
  6. Выберите вкладку « Файлы данных » в диалоговом окне «Параметры учетной записи», а затем запишите имя и расположение файла данных по умолчанию для своего профиля, нажав « Открыть местоположение файла». [ ]

Внимание. Вышеуказанные действия позволяют определить точное местоположение вашего текущего файла данных Outlook, что очень важно для следующих шагов.

  1. создать новый профиль Outlook.
    7.1. Вернитесь в диалоговое окно Mail-Setup Outlook, снова нажмите « Показать профиль».
    7.2. На вкладке « Общие » в диалоговом окне « Почта » нажмите « Добавить». [ ]
    7.3. В диалоговом окне « Новый профиль » введите имя нового профиля и нажмите кнопку « ОК».
    7.4. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись введите информацию об учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее. [ ]
    7,5. После того, как ваша учетная запись успешно настроена, нажмите Готово.

Если вы хотите установить новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию, выполните следующие действия: На вкладке Общие диалогового окна Почта выберите Всегда использовать этот профиль.

Щелкните раскрывающийся список под заголовком «Всегда использовать этот профиль», а затем выберите новый профиль.

Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Почта.

Теперь вы можете снова открыть свой Outlook. Ошибка не появится снова. Затем вы можете следовать указанному выше пути, чтобы импортировать предыдущий файл данных Outlook. Более подробная информация относится к: [ ]

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .