7

У меня есть пользователь на компьютере в нашем домене, и мы не можем заставить Outlook открыть ее электронную почту, потому что ее перемещаемый профиль больше не существует в том месте, где он раньше ...

Ее профиль пользователя существовал в C:\users\<username>.<domain> но теперь он существует в C:\users\<username> .

Исходная папка не существует на новом компьютере.

Когда я пытаюсь загрузить outlook на ее компьютер, он жалуется, что файл отсутствует с ошибкой:

Your Outlook data file cannot be configured.
C:\Users\bmiller.ourdomain\AppData\Local\Microsoft\Outlook\outlook2.ost

Как я могу сказать Outlook, чтобы искать ее OST-файл в существующем каталоге?

2 ответа2

3

Сбросьте его с помощью конфигуратора электронной почты.

Вы можете найти его в Control panel > User Accounts > E-mail >

  • Если файл данных Outlook синхронизирован с Exchange, отключите режим кэширования в настройках учетной записи, обновите профиль Outlook и снова включите режим кэширования.
  • Если файл данных Outlook является автономным, обновите его местоположение с помощью параметра «Файлы данных».

Смотрите также: Ошибка 0x8004010F в Outlook 2010

1

Убедитесь, что путь к OST-файлу, который ищет Outlook, существует и доступен для записи пользователем. В моем случае я добился этого с помощью mklink /j чтобы сделать профиль видимым по предыдущему пути.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .