Всякий раз, когда я открываю Outlook, я получаю следующее сообщение:
Файл данных не был закрыт должным образом. Этот файл проверяется на наличие проблем.
… И вдруг в мой почтовый ящик приходит много спам-писем.
Какие-либо предложения?
Всякий раз, когда я открываю Outlook, я получаю следующее сообщение:
Файл данных не был закрыт должным образом. Этот файл проверяется на наличие проблем.
… И вдруг в мой почтовый ящик приходит много спам-писем.
Какие-либо предложения?
Это сообщение появляется, если в прошлый раз внешний вид не был закрыт должным образом, пожалуйста, завершите сканирование и снова откройте внешний вид. Это должно решить вашу проблему, в противном случае сканирования PST является хорошим бесплатным инструментом для восстановления файла PST.
Я бы сделал экспорт всех личных папок (включая подпапки) в новый файл .pst.
File -> Open -> Import -> and select "export to file"
Тогда не импортируйте, а добавьте файл exported.pst в outlook в качестве второго, установите его в качестве значения по умолчанию, установите его в качестве значения по умолчанию для вашей учетной записи, а затем удалите исходный.
File -> Info -> Account Settings In "Account Settings" go to tab "Data Settings" and "Add" exported.pst Set it as default On tab E-mail, then select Inbox for your Account from exported.pst