Всякий раз, когда я открываю Outlook, я получаю следующее сообщение:

Файл данных не был закрыт должным образом. Этот файл проверяется на наличие проблем.

… И вдруг в мой почтовый ящик приходит много спам-писем.

Какие-либо предложения?

2 ответа2

0

Это сообщение появляется, если в прошлый раз внешний вид не был закрыт должным образом, пожалуйста, завершите сканирование и снова откройте внешний вид. Это должно решить вашу проблему, в противном случае сканирования PST является хорошим бесплатным инструментом для восстановления файла PST.

0

Я бы сделал экспорт всех личных папок (включая подпапки) в новый файл .pst.

File -> Open -> Import -> and select "export to file"

Тогда не импортируйте, а добавьте файл exported.pst в outlook в качестве второго, установите его в качестве значения по умолчанию, установите его в качестве значения по умолчанию для вашей учетной записи, а затем удалите исходный.

File -> Info -> Account Settings
In "Account Settings" go to tab "Data Settings" and "Add" exported.pst
Set it as default
On tab E-mail, then select Inbox for your Account from exported.pst

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .