10

Обратите внимание, что сообщение об ошибке, которое я поместил в заголовок этого вопроса, сокращено. Фактическое сообщение об ошибке ниже.

У меня есть учетная запись Exchange и использую Outlook 2010 в качестве клиента. Я бегу в режиме кэширования Exchange и имею.OST файл локально.

Недавно я удалил и переустановил офис. Я установил новый почтовый профиль по запросу Outlook 2010 при первом запуске программы. В моей первоначальной попытке я указал файл данных на мой существующий файл OST. Во второй попытке Outlook заставил Outlook создать новый пустой файл.

В обоих случаях я получаю сообщение об ошибке «Не удается открыть папки электронной почты по умолчанию. Вы должны подключиться к Microsoft Exchange с текущим профилем, прежде чем сможете синхронизировать папки с файлом данных Outlook (.ost). ', Также показанным на этом снимке экрана -> http://drop.io/4rc9v9o/asset/outlook- ошибка-png.

Я не знаю, как подключиться к текущему профилю - я так и думал, когда создавал новый профиль.OST файл?

У меня была эта проблема в течение нескольких дней, поэтому мой файл OST устарел. После того, как я все запустил, я, очевидно, хочу, чтобы мой активный почтовый ящик обновил OST, а не наоборот.

7 ответов7

2

Оказывается, это была проблема со стороны Exchange. Служба поддержки сказала мне, что по какой-то причине MAPI отключен на моем аккаунте.

2

Я получал точно такое же сообщение после того, как мы отключили и повторно включили службы в почтовом ящике пользователя, которые также включают их квоты на почтовые ящики.

Чтобы вернуть пользователя в оперативный режим, нам пришлось подтолкнуть сайт активного каталога к репликации сайта. После того, как это было сделано, пользователю было хорошо идти.

0

Попробуйте этот обходной путь из этого блога. Это решило проблему для меня.

Вы должны включить «Всегда запрашивать учетные данные для входа» в настройках безопасности вашей учетной записи Exchange. Чтобы изменить настройки своей учетной записи, не открывая Outlook, перейдите в Панель управления, Почта.

0

То же сообщение об ошибке здесь. Произошло, когда у нас закончились лицензии при повторной активации пользователя.

Нам нужно было купить дополнительную лицензию, затем удалить (!) любую лицензию для этого пользователя и добавьте лицензию снова. Убедитесь, что есть основной адрес электронной почты / почтовый ящик.

0

Я понимаю, что это старый вопрос, но я просто наткнулся на эту проблему и провел последние два часа, переделывая настройки. Я знал, что это не на стороне сервера, потому что Outlook отлично работает на другом компьютере.

Следующее решение сработало для меня, поэтому я подумал, что могу поделиться им в надежде, что оно сэкономит кому-то еще время.

  1. Нажмите на Пуск
  2. Перейти к панели управления
  3. Нажмите на почту
  4. Нажмите на учетную запись электронной почты
  5. Дважды щелкните по электронной почте
  6. Нажмите на Дополнительные настройки
  7. Перейдите на вкладку Соединение
  8. Установите флажок Подключиться к Microsoft Exchange, используя HTTP
  9. Нажмите на поле настройки прокси Microsoft Exchange
  10. Поместите веб-адрес owa вашего сервера в поле http://
  11. Измените метод аутентификации на Базовую аутентификацию
  12. Нажмите ОК
  13. Перейдите на вкладку Безопасность
  14. Отметьте «Зашифровать данные ...» и "Всегда запрашивать учетные данные" (это может быть снято снова после первого входа в систему)
0

Мы нашли странное решение этой проблемы. У нас есть пользователь, который открывает OWA со своего локального компьютера в нашей локальной сети, а затем открывает Outlook. Не уверен, какова была корреляция, но когда мы сталкиваемся с этой проблемой, то, кажется, открытие обоих сразу решает проблему. Это должно быть что-то, что запутывается в Exchange, но кажется, что оно очищается, когда пользователь открывает OWA, а затем открывает Outlook. В настоящее время мы находимся на Exchange 2003 и Outlook 2007

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .