Я настроил свой iPhone с моей учетной записью электронной почты Google Apps, и когда он работает, он работает великолепно. Он получает и отправляет электронную почту без проблем. Однако я столкнулся с проблемой, которая делает мой телефон действительно трудным для использования в целях, для которых я купил его (интернет, электронная почта, SMS).
В моих настройках электронной почты я включаю POP-доступ для всей почты « с этого момента», и iPhone принимает почту в течение нескольких недель. Тем не менее, после нескольких недель использования, он совершенно отказывается получать новые письма. Когда я захожу в папку «Входящие» на телефоне, я получаю электронные письма (по крайней мере) за неделю до этого. Это немного расстраивает, так как мне приходится использовать метод браузера (через браузер) для всей моей рассылки, что ужасно неэффективно.
Я могу решить эту проблему, снова сбросив доступ по протоколу POP к моей учетной записи электронной почты, но теперь должен быть лучший способ ...
Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Есть идеи?