Во-первых, папка моего профиля Thunderbird занимает около 17 ГБ, поэтому я получил несколько писем с несколькими учетными записями (Exchange, GMail, все IMAP).

Два дня назад, когда я отправлял электронные письма, он не смог переместить сообщения в отправленную папку. Я думал, что это просто временная проблема. Проверка веб-почты показала, что письма были в папке отправленных серверов, но не локально на моем клиенте.

Сегодня я заметил, что новые электронные письма больше не приходят. Сообщение об ошибке не отображается, оно просто продолжает загружаться и останавливается в некоторых точках.

Для справки:

  • Я попробовал те же учетные данные в Outlook, и он работал как ожидалось.
  • На диске профиля достаточно места на диске (C:), более 15 ГБ

Я не мог найти других людей с этой проблемой еще. На самом деле я не испытываю желания убивать весь свой профиль в Thunderbird и заново настраивать все учетные записи - это может решить эту странную проблему. Но прежде чем сделать это, могу ли я что-нибудь еще сделать?

0