Поскольку ваши устройства находятся в разных сетях, возможно, это связано с ограничениями, установленными вашим Интернет-провайдером в отношении отправки электронной почты.
Например, если вашим интернет-провайдером является Comcast (в США), они позволят вам отправлять электронную почту, используя один из своих SMTP-серверов - скорее всего, что-то вроде smtp.comcast.net. Они не позволят вам отправлять электронную почту с использованием SMTP-сервера от другого интернет-провайдера и обычно блокируют любой исходящий трафик через стандартный порт SMTP (порт 25). Это сделано для того, чтобы компьютеры в сети не могли случайно стать отправителями спама. Побочным эффектом является то, что вы должны использовать их SMTP-серверы.
Если вы убедились, что это так (обратитесь на сайт вашего интернет-провайдера или в другую службу поддержки), вот несколько возможных решений:
- Используйте SMTP-сервер, назначенный вашим провайдером (в качестве имени вашего провайдера используйте Google, плюс "сервер исходящей электронной почты" или "сервер smtp" - или эквивалент на выбранном вами языке)
- Проверьте документацию или справку для SMTP-сервера, который вы пытаетесь использовать для исходящей электронной почты, и посмотрите, предлагают ли они возможность подключения через нестандартный порт. Если это так, настройте Mail.app для использования этого порта вместо порта 25.