Я настроил свой iPhone с моей учетной записью электронной почты Google Apps, и когда он работает, он работает великолепно. Он получает и отправляет электронную почту без проблем. Однако я столкнулся с проблемой, которая делает мой телефон действительно трудным для использования в целях, для которых я купил его (интернет, электронная почта, SMS).

В моих настройках электронной почты я включаю POP-доступ для всей почты « с этого момента», и iPhone принимает почту в течение нескольких недель. Тем не менее, после нескольких недель использования, он совершенно отказывается получать новые письма. Когда я захожу в папку «Входящие» на телефоне, я получаю электронные письма (по крайней мере) за неделю до этого. Это немного расстраивает, так как мне приходится использовать метод браузера (через браузер) для всей моей рассылки, что ужасно неэффективно.

Я могу решить эту проблему, снова сбросив доступ по протоколу POP к моей учетной записи электронной почты, но теперь должен быть лучший способ ...

Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Есть идеи?

1 ответ1

1

Вы добавили свою учетную запись Gmail как "Gmail"? Согласно Google, вам нужно добавить свою учетную запись Gmail как учетную запись не Gmail, чтобы она работала. (Да, в обратном направлении.)

http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=77702 http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=72454.

В качестве лучшего варианта я бы предложил получить доступ к GMail через браузер (тогда вы сохраняете ярлыки и другие функции) и использовать приложение GPush для iPhone для push-уведомлений.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .