Как вы организуете, поддерживаете правки, исправления и отношения между:
- Предложения
- контракты
- Заказы на изменение
- Практические результаты
- проектов
Как вы организуете свои проекты для повторного использования?
Например, есть ли способ добавить теги в проекты, чтобы сделать их более доступными?
Какая хорошая структура данных для размещения всех моих файлов на интернет-сервере для легкого доступа?
В настоящее время моя рабочая папка настроена следующим образом:
(1)/work/
(2)/projects
(3)/project_a
(4)/final (which includes all final documents)
(5)/contracts
(5)/rfp_rfq
(5)/change_orders
(5)/communications (logs all emails, faxes, and meeting notes and minutes)
(5)/financial
(6)/paid
(6)/unpaid
(5)/reports
(4)/old (include all documents that didn't make it into the project_a/final/
(3)/project_b
(4) ... same as above ...
(2)/references
(3)/technical_references
(3)/gov_regulations
(3)/data_sources
(3)/books
(3)/topic_based (each area of my expertise has a folder with references in them)
(2)/business_contacts
(3)/contacts.xls (file contains all my contacts)
(2)/banking
(3)/banking.xls (contains a list of all paid and unpaid invoices as well as some cool stats)
(3)/quicken (to do my taxes and yada yada)
(4)/year
(2)/education (courses I've taken
(3)/webinars
(3)/seminars
(3)/online_courses
(2)/publications (includes the publications I've made
(3)/publication_id
В основном мы работаем над этой работой вместе 5 человек. Поскольку это очень структурированный подход, мне очень трудно вспомнить, что я делал в предыдущих проектах, и легко переходить назад и вперед.
Каковы ваши предложения по улучшению моих процессов? Я открыт для закрытого и открытого программного обеспечения (до тех пор, пока цена не слишком высока).
Я также хочу внедрить систему, в которой я могу сохранить большинство проектов в режиме онлайн, чтобы повысить эффективность совместной работы и снизить пропускную способность, особенно при редактировании документов.
Представьте, что вы отправляете документы по электронной почте 5-10 раз в день.