1

Я ищу что-то, чтобы упорядочить информацию, имеющуюся в текстовых файлах. Мой жесткий диск полон текстовых файлов, содержащих логины электронной почты, логины cpanel, URL-адреса и тому подобное, и теперь становится все труднее найти что-то подобное.

Мне не нужны функции календаря или контактного адреса, только хорошие функции для организации текстовых документов / заметок.

Может кто-нибудь порекомендовать программное обеспечение для организации этой информации? Я хотел бы иметь категории и, возможно, "заметки" для каждого сохраненного документа, чтобы было легче определить, что внутри.

2 ответа2

1

Возможно использование Google Desktop или другого индексатора файлового содержимого. Вместо того, чтобы вручную добавлять дополнительные метаданные, такие как заметки (на основе данных, уже находящихся в файле), поддерживать категории и вручную искать файл, вы просто вводите ключевые слова.

1

Хотя KeepNote не предназначен для организации и классификации существующих текстовых документов, он основан на тексте (XML), очень прост в использовании и позволяет создавать "записные книжки", представляющие собой связку связанных "папок" и "страниц". Также кроссплатформенный. :)

В ваших целях я скопировал бы информацию на отдельные "страницы" в KeepNote и продолжил бы оттуда.

Если большая часть вашей информации является конфиденциальной и содержит данные для входа в систему и пароль, вы можете рассмотреть KeePass - простой и удобный менеджер паролей, который шифрует данные на вашем диске. Также существуют кроссплатформенные установщики. :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .