Мне нравится держать свои вещи организованными, но если не считать распечатки всего и хранения в реальном картотеке, я так и не нашел хороший способ связать / сгруппировать файлы документов с соответствующими электронными письмами. Это означает, что когда я что-то ищу, мне часто приходится искать в своей почтовой программе, а затем просматривать документы, хранящиеся в какой-то папке файловой системы.

Кто-нибудь там придумал аккуратный способ группировки подобных вещей для поиска, архивирования и т.д.?

1 ответ1

1

Скопируйте письмо в папку. Outlook позволяет перетаскивать электронную почту в папку. Я делаю это для всех серийных продуктов. Установить документацию и т.д. Какой почтовый клиент вы используете?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .