• Windows 7.
  • Лазерный принтер Dell 1720DN.
  • Напечатает тестовую страницу при настройке на USB-порт.
  • TCP/IP установлен на 192.168.1.3 / 255.255.255.0.
  • Отвечает на пинг.
  • Веб-сервер работает.
  • Для тестирования у меня есть и ноутбук, и принтер на маршрутизаторе 192.168.1.0.

Когда я пытаюсь распечатать через сетевой порт, документ переходит в очередь печати, но не идет дальше.

Конфигурация порта

Настройки порта

Есть идеи?

1 ответ1

0

Сначала убедитесь, что ни одно другое устройство в сети не имеет адреса 192.168.1.3. Для проверки выключите принтер и попробуйте проверить связь с ним. Если вы получили ответ, у вас есть дубликат адреса.

Если адрес является уникальным, попробуйте сбросить настройки принтера до заводских настроек по умолчанию (см. Эту ссылку):

Power off the printer
Open the front cover
Press and HOLD both the Cancel and Continue buttons
Continue to hold the buttons and power the printer on.
Continue to hold the buttons until all light cycling activity has stopped.
After the lights have stopped cycling (could take up to 30 seconds), release the buttons.
Close the front cover to complete the Factory Default reset process.

Я обнаружил, что восстановление заводских настроек решает многие проблемы с принтером. После этого вам нужно будет снова дать принтеру правильный IP-адрес.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .