1

Я пытаюсь использовать блендер для имитации Кубка Ликурга. Чашка является примером дихроичного (двухцветного) стекла и выглядит зеленой, когда источник света находится снаружи чашки, и красной, когда источник света находится внутри чашки.

Вот изображение, когда свет снаружи и кажется зеленым:Зеленый Кубок Ликурга

Вот изображение, когда свет внутри, и он выглядит красным:Кубок Красного Ликурга

Я создал стеклянную чашку в блендере. Я сделал стекло красного цвета, а затем использовал цветовые полосы на вкладке Object-> Material/Shading-> Ramps, чтобы добавить зеленый зеркальный и диффузный цвет. Тем не менее, это делает стекло похожим на смесь красного и зеленого, независимо от того, помещаю ли я источник света внутри или снаружи чашки. Пример можно увидеть здесь: блендер изображение

Согласно второму посту здесь кто-то смог

довольно легко подделать эффект дихроичного стекла в блендере с помощью волшебной процедурной текстуры

но они не дают никаких подсказок о том, как это сделать (в блендере).

Кто-нибудь знает, как добиться этого эффекта в блендере?

1 ответ1

0

Вот решение, которое я выбрал. Вместо того, чтобы определять материал с нужными мне свойствами, я использовал ключевые кадры для изменения цвета материала и альфа-канала, когда свет перемещался внутри чашки. Вот результат:

За пределами:Зеленая чашка

В середине:Средний кубок

Внутри:Красная чашка

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .