1

Я сейчас использую Blender 3D, и я «запекла» мягкое тело из ткани. Тем не менее, я хочу только один ключевой кадр ткани. В этом случае я делаю шторы для окна и делаю из них ткань. Я испек его так, как я хочу, чтобы ткань выглядела, но для моей анимации я хочу, чтобы был помещен один объект из неподвижной ткани. Я хочу, чтобы шторы были одним неподвижным предметом одежды для всей анимации.

Так есть ли способ, которым я могу заставить эту сетку оставаться в этой одной позиции для всей анимации? Если так, то как мне это сделать?

1 ответ1

2

Как насчет этого:

  1. В режиме 3D выберите объект в нужном кадре анимации.
  2. Нажмите ALT+C и конвертируйте его в меш.

Если я правильно помню, это шолд сохранит геометрию, но уберет анимацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .