1

Я настроил симуляцию жидкости, используя этот учебник:http://xedium3d.com/tutorials/fluid/ Я знаю, что этот учебник предназначен для более старой версии Blender, но кнопки и элементы управления все еще там. Я сделал свой объект препятствием, но когда я «запекаю» симуляцию, жидкость падает прямо через объект.

Я много играл с переменными и пытался нажимать все кнопки в разных конфигурациях.

Я думаю, что это происходит потому, что мой объект столкновения - это плоскость, которая была подразделена на сетку. Как я могу заставить жидкость течь через мою сетку, а не через нее?

1 ответ1

1

В Blender любой объект, который используется в качестве препятствия для симуляции жидкости, должен иметь толщину. Так что да, вы правы, жидкость, протекающая через ваше препятствие, является результатом того, что она является просто плоскостью. Выдавите толщину, и вы увидите желаемый результат.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .