Мне нужно сохранять буфер цвета и буфер глубины данной камеры в сцене в Blender Game Engine каждый кадр в файл (каждый в свой файл). Это возможно? Как это можно настроить с помощью BGE и python?

Я спрашивал на форуме Blender Artists, но, похоже, никто не поднял вопрос.

1 ответ1

1

Сохранение буфера кадра в файл - очень медленная операция. Так что я буду предполагать, что вам не нужно делать это в режиме реального времени ... Итак, вам нужно установить два набора шейдеров. Один, который является вашим обычным цветным шейдером, и другой, который отображает глубину объекта как цвет. Затем вы дважды визуализируете свою сцену с обоими наборами шейдеров. Оттуда у вас есть два варианта ...

  1. Используйте BGL.glReadPixels, чтобы прочитать изображение экрана каждый кадр и экспортировать их вручную.
  2. Переключитесь на стандартную визуализацию Blender и визуализируйте анимацию с обоими наборами шейдеров.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .