5

Как настроить разрешение для использования 8-битного цвета в Windows XP?

Я могу выбрать только 16-битный, 24-битный и 32-битный цвет. Я знаю, что 8-битный вариант возможен, потому что, если у меня два монитора и я запускаю действительно старую игру, которая меняет разрешение на что-то вроде 640x480 при 256 цветах, другой монитор по-прежнему отображает вещи (хотя и очень уродливо).

3 ответа3

5

Да, на XP можно установить 8-битную глубину цвета. Это просто немного скрыто:

  1. В окне "Свойства экрана" нажмите "Дополнительно".
  2. Перейти на вкладку "Адаптер"
  3. Нажмите «Список всех режимов ...»
  4. Все поддерживаемые 8-битные /256 цветовые режимы будут перечислены в этом окне. Выберите один и нажмите OK, затем нажмите OK в следующем окне, и ваш режим отображения изменится.

Я думаю, что вы можете получить всплывающие окна из Windows, говорящие, что ваша глубина цвета слишком мала.

5

Я думаю, что намеренно невозможно перейти на 8-разрядную версию в качестве настольного варианта. XP только позволяет старым приложениям вызывать проблему, потому что иначе их трюки с переключением палитры просто не сработают (без какой-либо эмуляции переключения палитры, которая серьезно снизит производительность).

С точки зрения производительности 8-битная адресация будет намного медленнее на современных архитектурах, а не быстрее. В то время как теоретически вы будете перемещать меньше данных вокруг графических чипсетов, предназначенных для работы в 32-битных блоках, для решения меньших значений на самом деле требуется больше усилий. Кроме того, большинство объектов приложения будут по-прежнему обрабатываться как изображения в истинном цвете, которые будут транслироваться только по мере необходимости, а затем передаваться в кадровый буфер экрана для каждого обновления.

Еще одной распространенной причиной падения глубины цвета раньше была ограниченная графическая память. Поскольку размер 1920 * 1200 при 32-битном изображении составляет менее 9 Мбайт, ни одна современная графическая карта в настольном компьютере не будет бороться за то, чтобы даже учитывать причудливые эффекты и приемы, занимающие много памяти, такие как тройная буферизация, а некоторые окна с собственной большой поверхностью обрабатывались отдельно кадровый буфер с помощью графического процессора.

0

В современной системе (например, Pentium M 1,7 ГГц с дисплеем WUXGA) производительность 8-битного видео действительно возможна и стоит того:

  • Я могу воспроизводить видео 1920x1080 без задержки
  • GPU и CPU работают намного круче, что снижает шум вентилятора
  • Общее улучшенное время автономной работы
  • Цвета не красивые, но большинство видео и фотографии выглядят хорошо

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .