У меня есть проект .blend, запущенный с Blender 2.49b, и теперь я использую Blender 2.5: мне больше всего нравится макет по умолчанию Blender 2.5, но как его использовать без необходимости перезапуска весь проект с нуля?
2 ответа
Для этого есть простой способ:
Начните новый файл в Blender 2.5, чтобы макет по умолчанию был активным. Нажмите Ctrl-O, чтобы открыть открытый диалог. Теперь снимите флажок "Загрузить пользовательский интерфейс" в левой панели под "Открыть файл Blender" и загрузите старый файл как обычно. Он будет загружен без каких-либо встроенных макетов пользовательского интерфейса.
Я не знаю, существует ли прямой способ преобразования файлов, чтобы макет окна конвертировался в новый макет 2.5, однако это решение должно выполнить то, что вы хотите.
Если вы просто запустите Blender с новой сценой, а затем импортируйте сцену из старого файла, она должна работать.
- Запустите Blender 2.5
- Удалите поле по умолчанию, камеру и источник света (пока вы не сможете удалить Мир). Просто нажимайте a, пока все не будет выделено в 3D виде, а затем нажмите x, чтобы удалить.
- Нажмите Shift + F1 для импорта из файла библиотеки.
- В диалоговом окне файла найдите свой старый файл .blend и нажмите на него, затем щелкните внутри папки сцены и выберите свою сцену. Затем нажмите кнопку « Ссылка / Добавить из библиотеки» .
- Теперь ваша старая сцена загружена в текущую рабочую сессию. Просто нажмите кнопку X рядом с текущей сценой, чтобы удалить текущую сцену, и вы должны увидеть свою старую сцену. Возможно, вы захотите переименовать эту сцену, чтобы просто быть сценой . Вы также можете переименовать то, что сейчас называется World.001 в вашей старой сцене, просто в World . Это произошло, когда вы загрузили свою сцену, и там было две вещи под названием Мир