2

Как мне создать представление задач, чтобы увидеть, какие задачи просрочены пользователем - как я могу отправить это по электронной почте непосредственно своему боссу, чтобы посмотреть

Можно ли настроить представление задач для потенциальных клиентов, с которыми не связывались или не обращали внимания на напоминания?

1 ответ1

1

Чтобы ответить на ваш вопрос о настройке представления потенциальных клиентов, с которыми не связывались, или напоминаний, которые не были посещены, Dynamics CRM не имеет функциональных возможностей, позволяющих сделать это «из коробки». Тем не менее, Cobalt имеет отличный плагин под названием Intelligent Query, который будет искать записи, которые не имеют связанных записей.

http://blog.cobalt.net/blog/building-not-in-queries-using-dynamics-crm-advanced-find

Если по какой-то причине этот вариант не работает для вас, есть несколько обходных путей.

  • Для отведений / контакты / счета вы можете создать маркетинговый список всех записей этого типа , а затем удалить те , которые имеют соответствующие записи. http://www.powerobjects.com/2015/10/01/how-to-find-ms-crm-records-without-activities-using-advanced-find/
  • Для других записей единственным другим вариантом будет создание в записи поля, которое указывает, имеет ли она связанную запись или нет. Таким образом, у вас может быть поле для учетной записи, которое будет помечено при размещении заказа под этой учетной записью, что потребует рабочего процесса.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .