2

Я пытаюсь настроить почтовый роутер в динамике CRM 2011

Так, может, кто-нибудь объяснит мне, как превратить туда исходящий профиль, пожалуйста? ;)

Интересно, со следующей настройкой:

Учетные данные

есть список, в котором вы можете выбрать значение Другое, указанное пользователем или значение, указанное пользователем.

Первый из них не работал на моей стороне, потому что я получил ошибку:«Произошла ошибка при обработке исходящего сообщения электронной почты для ExchangeOnline:у указанных учетных данных доступа недостаточно прав делегата для отправки сообщения электронной почты. Обратитесь к администратору Microsoft Exchange, чтобы предоставить необходимые разрешения ".

Итак, мне интересно, как использовать второй !?

В документах я обнаружил, что если я хочу указать пользователя, я должен создать исходящий профиль для каждого пользователя, однако я смог бы найти, как это сделать? У кого-нибудь была такая же проблема?

1 ответ1

1

Я думаю, что для развертывания вы можете установить только один исходящий профиль. В моем случае для исходящего профиля я использую «Другие указанные» учетные данные доступа. Здесь я установил учетную запись администратора. Также я проверил «Отправить как разрешение». Просто отметьте, что этой учетной записи должно быть предоставлено разрешение «Отправить как». По этой ссылке вы можете найти более подробную информацию.

Также будьте осторожны с сертификатами. Они были главным образом причиной моих неприятностей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .