Я использую MS Dynamics CRM 2013 SP1, я использовал "Правила автоматического создания регистра" для управления автоматическим созданием регистра для писем
Шаги более или менее похожи на это
После настройки я попытался отправить электронные письма в указанную очередь, первое электронное письмо было идеально создано с правильной настройкой. Но затем я отправил еще одно электронное письмо в ту же очередь с точно такой же темой электронной почты, но с другим содержимым. Я ожидал, что для нового электронного письма будет создан новый случай, однако результат меня подвел, электронное письмо переместилось в созданный случай. по первому письму.
В реальной ситуации клиент будет часто отправлять нам электронные письма с одинаковыми темами, но это должно происходить в разных случаях, я не уверен, что в моих настройках что-то не так.
Поскольку у меня недостаточно репутации для публикации изображений, я просто опишу ее в тексте.
Я поставил галочку "Создавать кейсы для электронной почты неизвестных отправителей"
Я оставляю это поле пустым. «Создать случай, если для
покупатель"Я поставил галочку «Создавать случаи для действий, связанных с решенными
дело"Я устанавливаю «Создать случай, когда случай, связанный с действием
разрешено с 1 минуты
Укажите подробности дела:
Условие: адрес электронной почты не содержит данных
Свойства дела: система Создать в "Да",
Статус Причина "Новый",
Команда "Команда поддержки",
Заголовок дела "То же, что и тема письма"
Я рад, что есть кто-то, кто может помочь решить проблему, большое спасибо!