Доступ к MS Dynamics CRM 2011 можно получить через браузер или клиент Outlook.
Есть ли различия в функциональности между ними? например, есть ли функции, которые появляются только в клиенте Outlook или только в клиенте браузера?
Доступ к MS Dynamics CRM 2011 можно получить через браузер или клиент Outlook.
Есть ли различия в функциональности между ними? например, есть ли функции, которые появляются только в клиенте Outlook или только в клиенте браузера?
Это ссылка, где объясняются различия.
В зависимости от того, как вы на это смотрите, это может быть причиной для использования CRM для Outlook или для использования веб-клиента. CRM для Outlook использует некоторые отличные функциональные возможности Outlook (такие как категоризация, пометка для последующих действий или условное форматирование списков CRM). С другой стороны, люди, которые используют эту функцию, обычно являются опытными пользователями Outlook. Кроме того, эти параметры не обновляют данные CRM (например, если пользователь классифицировал контакт, используя категории Outlook, эта информация не будет сохранена в CRM, что делает ее полезной только для одного пользователя, который установил категорию). Кроме того, если вы щелкнете по изображению, вы заметите, что CRM для Outlook имеет тенденцию к тому, что большая часть текста выглядит размытой (только шутки, это просто текст, который мы скрывали на изображении). Веб-клиент, с другой стороны, обладает отличной функциональностью, недоступной в CRM для Outlook.
Многие пользователи держат Outlook открытым для своих почтовых ящиков и хотят активно контролировать свою электронную почту в течение дня - они думают, что Outlook - это в основном инструмент электронной почты (и, в меньшей степени, календарь и инструмент управления контактами). Когда пользователи вынуждены получать доступ к CRM в Outlook, они должны постоянно переключаться между различными модулями CRM и своей папкой входящих сообщений Outlook. Это можно несколько смягчить, просто открыв область CRM для Outlook в отдельном окне, но, похоже, мало кто помнит об этом. Многим пользователям нравится идея иметь два приложения, между которыми они могут «ALT +TAB» вместо того, чтобы постоянно использовать мышь для перемещения между различными частями Outlook, чтобы выполнять свою работу.
Большинство лидеров бизнеса предполагают, что, поскольку CRM может работать с Outlook, его будет легче освоить. Хотя это может быть верно для «продвинутых пользователей Outlook», это не обязательно относится к обычным пользователям. Когда вы решаете обучить пользователей CRM для Outlook, возникает необходимость объяснить, как CRM интегрируется с Outlook в некоторых деталях. Пользователям необходимо понять, как CRM интегрируется с существующими элементами Outlook (например, электронной почтой, контактами, встречами) и как CRM также имеет свои собственные элементы (например, потенциальных клиентов, учетные записи, возможности), которые также доступны в интерфейсе Outlook. Кажется, что больше путаницы вызывает то, что пользователям теперь есть два места, в Outlook, для того, что должно выглядеть одинаково (т. Е. В CRM есть контакты, а в Outlook есть контакты; в CRM есть встречи, а в Outlook есть встречи). Поскольку CRM и Outlook имеют разные наборы записей для отслеживания одной и той же информации, это может сбить с толку новых пользователей. Начиная с веб-клиента, пользователи могут получить базовые концепции CRM без необходимости изучать детали синхронизации данных между приложениями.
У вас может быть два разных окна в Outlook, одно с вашим почтовым ящиком и одно с CRM. В Outlook просто щелкните правой кнопкой мыши на имени вашей CRM и нажмите "Открыть в новом окне".
То же самое работает для контактов, встреч и т.д ...