Один из наших пользователей уволился с работы и не дождался обычной месячной передачи. Поэтому в качестве быстрого решения этой внезапной перемены мы решили на короткое время переслать ее электронные письма ее менеджеру.
В административной панели онлайн-обмена я ввел подменю "Функции почтового ящика" на странице настроек ее учетной записи. Я щелкнул ссылку "Просмотр сведений" в разделе "Почтовый поток". Во всплывающем окне "Параметры доставки" я установил флажок "Включить пересылку", ввел адрес электронной почты ее менеджера в список получателей и, наконец, установил флажок «Доставить сообщение как на адрес пересылки, так и в почтовый ящик».
Это правильный способ, описанный в этой статье Technet, но после отправки тестового электронного письма на этот аккаунт аккаунт менеджера не получил перенаправленное электронное письмо. Я проверил отчеты о доставке, чтобы убедиться, что возникла проблема, но не смог найти никаких ошибок в этом тестовом письме.
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой пересылки электронной почты в Office365 раньше? Не могли бы вы найти решение?