2

Один из наших пользователей уволился с работы и не дождался обычной месячной передачи. Поэтому в качестве быстрого решения этой внезапной перемены мы решили на короткое время переслать ее электронные письма ее менеджеру.

В административной панели онлайн-обмена я ввел подменю "Функции почтового ящика" на странице настроек ее учетной записи. Я щелкнул ссылку "Просмотр сведений" в разделе "Почтовый поток". Во всплывающем окне "Параметры доставки" я установил флажок "Включить пересылку", ввел адрес электронной почты ее менеджера в список получателей и, наконец, установил флажок «Доставить сообщение как на адрес пересылки, так и в почтовый ящик».

Это правильный способ, описанный в этой статье Technet, но после отправки тестового электронного письма на этот аккаунт аккаунт менеджера не получил перенаправленное электронное письмо. Я проверил отчеты о доставке, чтобы убедиться, что возникла проблема, но не смог найти никаких ошибок в этом тестовом письме.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой пересылки электронной почты в Office365 раньше? Не могли бы вы найти решение?

1 ответ1

1

Я узнал, что эта проблема была результатом моей халатности. Во всплывающем окне, в котором я установил параметры пересылки, внизу была кнопка "ОК", я только нажал ее, а затем перешел к проверке настроек. Стало ясно, что на самом деле после нажатия ОК и закрытия всплывающего окна мне пришлось нажать "Сохранить" в бывшем главном окне. После сохранения настроек все заработало.

Я должен сказать, что UX, разработанный MS, не очень ясен в этой конкретной ситуации. Они должны как-то сделать более очевидным, что вы должны сохранить настройки после выхода из всплывающего окна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .