На прошлой неделе мы перешли от нашего поставщика электронной почты POP3 к Office 365 для бизнеса. У нас 30 пользователей, и мы начали пакетное задание по копированию и синхронизации почтовых ящиков на их новых почтовых ящиках. На сегодняшний день осталось только 4 почтовых ящика, которые все еще синхронизируются. У нас очень медленная (1 мбит) полоса загрузки, поэтому мы ожидали долгого времени завершения.
Наша проблема в том, что некоторые из наших пользователей, чьи задания по синхронизации уже завершены, испытывают странное поведение при доставке электронной почты.
Один из них попытался проверить свой почтовый ящик на выходных дома. Он не мог видеть свой ежедневный почтовый трафик в своем почтовом ящике и поэтому проверил свою учетную запись OWA, чтобы подтвердить это. Его почтовый ящик OWA тоже был пуст, поэтому он предположил, что это настоящая вещь. После включения ноутбука и запуска приложения Outlook для настольного компьютера он мог видеть большое количество писем в папке «Входящие». После открытия настольного приложения его телефон тоже начал получать эти письма, и когда он зашел в свою учетную запись OWA, он тоже увидел их там.
Другой пользователь отправил несколько писем из своей учетной записи Gmail на свою учетную запись Office365 и проверил приложение своего телефона, чтобы контролировать входящие. Он не получил письма. Он зашел в свой аккаунт OWA, чтобы проверить их, и эти письма были там. Через некоторое время, когда он открыл свое настольное приложение Outlook, его телефон начал получать эти письма. Он прошел этот процесс пару раз.
Эти проблемы не были сообщены мне всеми нашими пользователями. Лишь немногие из них испытали их.
Кажется, что приложение Outlook для настольного компьютера каким-то образом вызывает поток почты.
У нас есть и другие незначительные глюки, но сейчас мы сосредоточены на этих проблемах. Я не мог найти точные или похожие проблемы на форумах MS или здесь. Наш партнер по каналам отвечает только классическими ответами, которые в основном касаются незавершенной проблемы синхронизации Office365 для всей компании. Я не верю им, потому что один из наших пользователей действительно испытывал эту проблему на своем домашнем соединении, и синхронизация этого пользователя была закончена.
У кого-нибудь еще были эти проблемы, и если да, то как вы их решили?