Мы отправляем письмо с нашего основного домена "vocalsound.org". Он доставляется через нашего хостинг-провайдера, который, однако, отправляет его через общий почтовый сервер, размещенный на их общем домене (webland.ch).

Это становится проблемой, так как "Почтовые домены второго и второго уровней отличаются от", как, например, в примечаниях SpamAssasin: SpamAssasin сообщение

Некоторые получатели, такие как gmail, не имеют проблем с этим, они просто пометят письмо с пометкой "отправлено через" / "через", например: «somebody@vocalsound.org via webland.ch». входящее сообщение Gmail

Другие почтовые серверы (такие как: laposte.net, free.fr, register.it), тем не менее, помечают письмо как СПАМ, независимо от его содержимого, или даже отказываются подключаться: «560 5.7.1 Сервисное обслуживание отказано. LPN007_510" . Или, в некоторых случаях, они даже делают вид, что доставляют электронную почту (соединение SMTP успешно), но электронная почта никогда не достигнет своего предполагаемого получателя, даже в виде спама.

Это огромная проблема не только для новостных рассылок, но и для нашей ежедневной переписки: чтобы поддерживать связь с некоторыми контактами, нам пришлось открыть учетную запись Gmail, потому что в противном случае они не получат нашу электронную почту.

Несколько лет назад у нас был хостинг у другого провайдера, но мы никогда не сталкивались с этой проблемой, поскольку наши письма отправлялись прямо с нашего домена.

Мои вопросы:

1) Может ли это рассматриваться как "плохая практика" или даже "неправильная конфигурация" нашим хостинг-провайдером, или это обычная практика на виртуальном хостинге?

2) Чтобы решить проблему, следует ли нам сменить хостинг-провайдера?

0