1

Я настроил почтовый сервер для своей компании, и домен никогда не использовался. Однако я заметил, что некоторые из моих электронных писем не были доставлены.

Я удостоверился, что все настройки на почтовом сервере правильны (SPF, PTR ...), и я проверил, что IP не занесен в черный список где-либо.

Что я должен сделать, чтобы обеспечить доставку? Что-нибудь еще, что я должен попробовать?

4 ответа4

0

Вы не можете сделать одну вещь, чтобы обеспечить доставку, однако одна вещь, которая может вам помочь, - это отправлять ваши электронные письма на другой сервер, который использует spamassassin (или аналогичный), который документирует, как он помечает вашу электронную почту, и вносит соответствующие изменения. [Опыт показывает, что многие игроки, имеющие "большие серверы", либо используют Spam Assassin в фоновом режиме, либо эквивалентный движок, который ищет похожие вещи.

Другое решение, которое вы можете использовать, - «сделать это кем-то другим» и ретранслировать исходящую электронную почту через вашего интернет-провайдера.

Кроме того, особенно если вы только начинаете, вы обнаружите, что некоторые поставщики ограничат объем электронных писем, которые вы можете отправлять в течение ограниченного периода времени. К счастью, эти ограничения имеют тенденцию к увеличению, поскольку они видят законный трафик от вас, но это требует времени. (Иногда решение заключается в том, чтобы отправлять электронную почту напрямую, а затем, если она не проходит ретрансляцию через вашего интернет-провайдера - либо это, либо подождите, поскольку обычно они не останавливают вашу отправку, они просто задерживают вас и заставляют вас повторить попытку).

Кроме того, установите достаточно агрессивные начальные повторные попытки (60 секунд, затем 5 минут), которые могут помочь доставлять электронную почту быстрее, если провайдер выполняет серые списки.

Кроме того, проверьте свои журналы - они должны предоставить информацию о том, принимает ли провайдер и отклоняет вашу электронную почту, или вообще не принимает ваши электронные письма.

0

Я подозреваю, что у меня не такие настройки, как у вас, поскольку я пользуюсь Службами Google, но у меня были проблемы с тем, что мои письма помечались как спам, пока я не настроил DKIM.

Возможно, стоит попробовать, к сожалению, я не могу помочь вам с настройкой, если она не входит в Службы Google.

0

Каждый почтовый провайдер, особенно крупные, такие как Gmail, Yahoo, AOL, Hotmail и т.д., Имеют свои собственные правила фильтрации спама.

Кроме того, все они имеют свои собственные внутренние черные списки, которые не видны внешним пользователям. Это не обычные черные списки RBL, которые вы можете видеть.

Единственное решение, которое я нашел, - это получить почтовый ящик на одном из них или на всех и попытаться отправить его с вашего сервера на этот почтовый ящик.

В некоторых случаях вы увидите результат, который попадет в папку со спамом. Если это произойдет, проверьте, есть ли объяснение этому в заголовках почты.

-1
  • когда вы настраиваете почтовый сервер на совершенно новый домен, большинство гигантов, таких как gmail и hotmail, помечают письма, полученные с ваших доменов, как спам (я это испытал).
  • Это может произойти, даже если ваш текст содержит простой текст. (без изображений или HTML).
  • Я бы предложил написать письмо в Google и Microsoft и уведомить их о вашем домене.
  • Просите людей, которые получают эти письма, пометить их как не спам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .