На прошлой неделе мы перешли от нашего поставщика электронной почты POP3 к Office 365 для бизнеса. У нас 30 пользователей, и мы начали пакетное задание по копированию и синхронизации почтовых ящиков на их новых почтовых ящиках. На сегодняшний день осталось только 4 почтовых ящика, которые все еще синхронизируются. У нас очень медленная (1 мбит) полоса загрузки, поэтому мы ожидали долгого времени завершения.

Наша проблема в том, что некоторые из наших пользователей, чьи задания по синхронизации уже завершены, испытывают странное поведение при доставке электронной почты.

Один из них попытался проверить свой почтовый ящик на выходных дома. Он не мог видеть свой ежедневный почтовый трафик в своем почтовом ящике и поэтому проверил свою учетную запись OWA, чтобы подтвердить это. Его почтовый ящик OWA тоже был пуст, поэтому он предположил, что это настоящая вещь. После включения ноутбука и запуска приложения Outlook для настольного компьютера он мог видеть большое количество писем в папке «Входящие». После открытия настольного приложения его телефон тоже начал получать эти письма, и когда он зашел в свою учетную запись OWA, он тоже увидел их там.

Другой пользователь отправил несколько писем из своей учетной записи Gmail на свою учетную запись Office365 и проверил приложение своего телефона, чтобы контролировать входящие. Он не получил письма. Он зашел в свой аккаунт OWA, чтобы проверить их, и эти письма были там. Через некоторое время, когда он открыл свое настольное приложение Outlook, его телефон начал получать эти письма. Он прошел этот процесс пару раз.

Эти проблемы не были сообщены мне всеми нашими пользователями. Лишь немногие из них испытали их.

Кажется, что приложение Outlook для настольного компьютера каким-то образом вызывает поток почты.

У нас есть и другие незначительные глюки, но сейчас мы сосредоточены на этих проблемах. Я не мог найти точные или похожие проблемы на форумах MS или здесь. Наш партнер по каналам отвечает только классическими ответами, которые в основном касаются незавершенной проблемы синхронизации Office365 для всей компании. Я не верю им, потому что один из наших пользователей действительно испытывал эту проблему на своем домашнем соединении, и синхронизация этого пользователя была закончена.

У кого-нибудь еще были эти проблемы, и если да, то как вы их решили?

3 ответа3

1

Единственное, о чем я могу подумать, это то, что, возможно, настройки MX записей / автоматического обнаружения не настроены должным образом.

Если возможно, пожалуйста, не могли бы вы предоставить мне ваше доменное имя? Я бы посоветовал вам убедиться, что следующее выполнено.

MX Records

  • Отключите отправляющие / получающие соединители для вашего старого онлайн-обмена (если возможно).
  • В конфигурации DNS для вашего домена убедитесь, что у вас есть: а) настроить записи Office 365 MX и б) они имеют более высокий приоритет, чем старые. (Удалите старые, если вы больше не используете старый обмен).
  • Вышеуказанное изменение может занять до 72 часов (редко), но, по моему опыту, для распространения требуется около 15-30 минут.
  • Очистите кэш DNS на рассматриваемых устройствах, - удалите / повторно добавьте почтовые ящики, чтобы убедиться, что устройство использует самые последние записи MX и что они правильно подключены к O365.

Auto-Discover/ActiveSync

Большинство мобильных устройств будут использовать автообнаружение для подключения к O365 и ActiveSync для отправки электронной почты с сервера O365 на устройство. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть полностью следующее:

  • Убедитесь, что ваши записи DNS CNAME для точки автообнаружения тоже: autodiscover.outlook.com
  • Используйте инструмент RCA (анализатор удаленного подключения) , чтобы проверить конфигурацию автоматического обнаружения ваших доменов, - она сообщит о любых ошибках.
  • Снова удалите и повторно добавьте учетные записи электронной почты на мобильных устройствах.

Прочтите также этот раздел Microsoft KB, чтобы настроить и управлять доменами в Office 365.

0

Лично я бы сказал отключить режим обмена кешем. Это остановит синхронизацию почтовых ящиков и покажет только онлайн-копию.

Мы должны были сделать то же самое для клиентов с плохими связями.

В Outlook 2013: "Файл"> "Настройки учетной записи"> Выберите почтовый ящик и нажмите "Изменить", отключите "Использовать режим обмена кешем".

Мы переводили некоторых наших клиентов в Office 365, у всех были проблемы с прорезыванием зубов.

0

Имейте в виду, что папки в среде MS-Exchange являются синхронизированными папками.

Если вы переместите одно сообщение в папку в Outlook, синхронизация с папкой на сервере произойдет очень быстро и на месте. Таким образом, делая его доступным для синхронизации другими устройствами.

С другой стороны, вы сделали много тысяч сообщений одновременно, умножьте это на 30 клиентов, используя один канал загрузки 1 МБ.

OWA - это не что иное, как клиент, работающий в браузере, на самом деле это не «прямой взгляд» на почтовый ящик, как любой другой клиент.

Короче говоря, происходит то, что синхронизация синхронизированной папки на рабочем столе остановлена из-за чрезмерного сетевого трафика. Доступ к папке приводит к тому, что она начинает процесс синхронизации снова.

В конце концов это должно сработать само собой. На вкладке «Отправить / получить» в Outlook 2013 есть кнопки обновления папки, которые могут помочь завершить процесс.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .