2

Мы сталкиваемся со странной проблемой. Недавно я получил подписку на O365 и создал новую учетную запись электронной почты.

Затем пользователь установил Thunderbird и начал отправлять / получать электронные письма. Они также будут заходить на O365 OWA (https://outlook.office365.com) и входить в свою учетную запись, чтобы отправлять / получать электронные письма.

Проблема в том, что когда пользователь отправляет электронные письма из Thunderbird, они не отображаются в папке «Отправленные» в OWA, а при отправке через OWA они не отображаются в папке «Отправленные в ThunderBird».

Есть ли что-то, что нам нужно сделать, чтобы сделать эту работу? - т.е. видеть все отправленные электронные письма в папке отправленных на OWA или Thunderbird, независимо от того, откуда они отправлены.

PS: Это правда, когда мы используем другие почтовые клиенты, такие как Microsoft Live Mail. Очевидно, это будет работать только в том случае, если мы используем клиент Outlook и в настройках выберем Exchange Server и Auto-Discover.

2 ответа2

3

Щелкните правой кнопкой мыши имя учетной записи> Подписаться> Затем проверьте папку "Отправленные" и другие, которые вы хотите синхронизировать ...

3

В Thunderbird есть локальные отправленные элементы и IMAP Sent Items, которые хранятся на сервере:

  • Чтобы указать, где хранятся отправленные сообщения, перейдите в Инструменты> Настройки учетной записи ...
  • Копии> Папки
  • Подтвердите, что "Поместите копию" отмечен на
  • Выбрать другой
  • Выберите правильную папку ("IMAP Sent Items")

Вам также может понадобиться проверить другие папки IMAP, чтобы показать отправленные элементы, если они еще не отображаются.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .