1

Я работаю в малом бизнесе, и мы платим за сервис задач, чтобы вручную пролистать папку "sent" наших учетных записей электронной почты и создать список адресов электронной почты, на которые мы отправили электронные письма. Хотя это не большие расходы, я чувствую, что может быть лучший и бесплатный способ сделать это с помощью сценария. По сути, мы хотим скомпилировать эти адреса электронной почты в файл CSV, который затем можно загрузить в веб-службу, которую мы используем для наших информационных бюллетеней и календаря / событий, еженедельно или ежедневно. К счастью, веб-сервис, который мы используем для распространения этого контента, автоматически устраняет адреса электронной почты, так что это не та проблема, которую обязательно нужно решать. Я понимаю, что мир сценариев может помочь автоматизировать некоторые процессы, и мне интересно, можно ли автоматизировать эту конкретную задачу в соответствии с этой целью. Любые мысли, комментарии, указатели или советы будут с благодарностью!

1 ответ1

0

Вам даже не нужны никакие сценарии для этого. Просто используйте функцию «Экспорт в CSV», встроенную в Outlook: «Файл» -> «Импорт / экспорт» -> «Экспорт в файл» -> «Значения, разделенные запятыми» -> «Отправленные» -> «Имя файла CSV» -> «Поля карты как необходимые».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .