2

Я создаю правило для ответа на все входящие электронные письма в Office365.

У меня есть «подключенная учетная запись» (это внешняя учетная запись электронной почты, которую Office365 извлекает из POP3).

Если я проверю отправку писем на свой «родной» адрес электронной почты Office365, правило сработает. Однако, если я отправляю тестовые сообщения на адрес электронной почты «подключенной учетной записи», правило не работает. Кажется, что правило игнорирует электронные письма, приходящие с подключенной учетной записи.

Проблема, которую я должен решить, заключается в получении ответов Out Of Office Assistant на электронные письма, отправленные на «подключенную учетную запись». Обратите внимание, что стандартная опция «Вне офиса» игнорирует электронные письма от подключенной учетной записи.

Пожалуйста, порекомендуйте.

1 ответ1

1

Решено!

Ранее я создал 2 рабочих правила в Outlook 2013, которые удаляли входящие электронные письма на основе определенных слов в теме; после обновления до Outlook 2016 1 правило перестало работать.

Я сравнил ранее работавшее правило с правилом, которое все еще работало.

В разделе « Выберите условие (я)» оба имели галочки «с конкретными словами в теме»; только слова были разными.

При выборе действия (й) «удалить его» было отмечено в обоих правилах, однако нерабочее правило также отметило «пометить как прочитанное»; Я предположил, что последний не имеет никакого отношения к тому, почему это правило больше не работает.

После поиска в Интернете и попытки всего, включая удаление и повторное создание нерабочего правила, мое первое «решение» заключалось в добавлении слов предметной области нерабочего правила в список слов предметной области рабочего правила; который сработал сразу.

Несколько дней назад, просматривая папку « Удаленные » до ее очистки, я заметил тонну писем с жирным заголовком - IE помечен как непрочитанный - которые были удалены рабочим правилом, и поэтому я отредактировал рабочее правило, добавив пометьте под Выбрать действие (я) рядом с «пометить как прочитанное».

Когда я запустил Outlook 2016 на следующее утро, (ранее) все еще работающее правило больше не работало (хотя оно успешно работало, когда я запускал его вручную).

Хотя я не мог поверить в то, что изменения предыдущего дня были причиной неудачи правила, я, тем не менее, не установил флажок «пометить его как прочитанный» в мастере правил в разделе « Выбор действий», затем сохранил свое изменение и снова открыл Outlook.

Правило еще раз сработало и продолжает работать каждый день, как и ожидалось. После отмены выбора «пометить как прочитанное» в другом правиле, которое перестало работать, оно также запустилось снова без сбоев. Я не знаю, почему отмена действия «пометить как прочитанное» решила мою проблему, я просто рада, что она исправлена.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .