Я испытываю большое количество проблем за прокси-сервером своих клиентов и при подключении через VPN. Эта проблема отсутствует за пределами моей сети клиентов.
Клиент собирается развернуть Office 2016 ProPlus с OneDrive для пилотного тестирования. Я хотел бы знать, есть ли анализатор удаленных подключений для запуска изнутри сети для проверки возможности подключения и решения этих проблем перед развертыванием.
Типы проблем, с которыми я сталкиваюсь с моими ProPlus и OneDirve:
- OneDrive для бизнеса застрял "Синхронизация" или просто не может синхронизировать.
- OneDrive для бизнеса запрашивает учетные данные пользователя (продолжает запрашивать учетные данные).
- При попытке сохранить офисный файл (Excel, Word, PowerPoint) в моем OneDrive для бизнеса отображается предупреждающее сообщение о невозможности загрузки файла.
Эти проблемы не возникают постоянно, но я сталкиваюсь с ними довольно часто в течение рабочей недели.
Я ищу известный Microsoft инструмент или список рекомендованных Microsoft портов и IP-адресов, которые должны быть в белом списке.