29

Я перенес вице-президента нашей компании в Office 365, и теперь он не видит электронные письма в папках, которые должны быть. Кажется, что проблема затрагивает все папки, но только электронные письма примерно через 6-12 месяцев.

Другие "подсказки", которые я нашел:

  • Электронные письма можно увидеть из интерфейса Office 365 Outlook Web Access
  • Папки в Outlook покажут правильное количество писем [75]
  • Outlook указывает на сервер обмена (Office 365)

Я подозреваю, что это какая-то настройка типа «не синхронизировать, если старше X», но я понятия не имею, где будет эта настройка.

2 ответа2

27

Я нашел ответ

  1. файл
  2. настройки учетной записи -> настройки учетной записи
  3. В окне "настройки учетной записи" выберите учетную запись электронной почты
  4. Нажмите Изменить
  5. В автономных настройках переместите ползунок в крайнее правое положение, пока он не будет читать "все"
  6. Нажмите кнопку "Далее
  7. Перезапустите Outlook
-3

Зайдите в настройки учетной записи электронной почты и установите свой сервер с IMAP на POP. Вам может понадобиться помощь вашего поставщика услуг. IMAP отражает сервер поставщиков услуг, и некоторые поставщики услуг сбрасывают ваши электронные письма через 2 недели независимо от ваших настроек. Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .