1

Пользователь использует iPhone и Outlook 2016 на ноутбуке. Оба синхронизируются с одной учетной записью электронной почты OFfice 365 (Exchange Online).

IPhone и Mail Online через portal.office.com всегда синхронизируются с почтовым ящиком правильно, показывая все полученные электронные письма.

Однако Outlook, похоже, пропускает все остальные электронные письма - они не отображаются во входящих. поиск пропущенных писем в текущем почтовом ящике обычно возвращает их в результатах. Если вы перезагружаете компьютер, он, по-видимому, корректно обновляется с отсутствующими электронными сообщениями, а затем присутствует.

Мы переустановили Office, заново добавили почтовый профиль, и служба поддержки Microsoft, похоже, не видит никаких проблем. Эта проблема также присутствует на другом ноутбуке с Office 2016, вошедшим в систему для тестирования. Правила почтового ящика не применяются, и мы сбрасываем представления.

Есть ли какие-либо другие предложения о том, что попробовать?

0