Я искал в Интернете и часами пытался выяснить это странное поведение Outlook 2010,

У моей клиентки эта проблема со своим Outlook 2010, так как со вчерашнего дня письма загружаются, но нигде не отображаются в Outlook 2010. Панель загрузки показывает, что письма загружаются, письма затем удаляются с сервера, но в Outlook их нет.

Существует 1 учетная запись электронной почты, а затем 5 PST-файлов, к которым принадлежит один и правильно привязан к учетной записи электронной почты.

Я также могу искать в outlook сообщения, но ничего не появляется, я также переиндексировал Outlook и все еще не могу найти сообщения. Я попытался отправить письмо, которое отправляет нормально, почта также хранится в отправленных элементах, поэтому проблема только в получении писем

Решения, которые я попробовал и нашел на http://answers.microsoft.com/en-us/office/forum/office_2010-outlook/outlook-2010-receive-messages-but-cant-see-them/dabdc9f1-c46b -427f-be2f-f42b56d31171? Page = 4 не помогло с моей проблемой, я попробовал следующие решения по ссылке выше

Файл> Настройки учетной записи> Файлы данных> Выберите электронное письмо, с которого вы хотите просмотреть электронные письма, и нажмите "Установить по умолчанию", затем перезапустите внешний вид, и в папке "Входящие" должны появиться ваши электронные письма, если не нажата кнопка "Отправить и получить".


В Outlook 2010 перейдите на вкладку "Вид", в разделе "Изменить вид" измените виды, которые сбросят ваши настройки.


Подробнее о фильтре. Если вы не показываете "фильтр применен" в левом нижнем углу, попробуйте это. Выделите свой почтовый ящик и выберите вкладку просмотра в верхней части. Затем нажмите View Settings на ленте и выберите Filter. Выберите вкладку "Дополнительно" в верхней части окна и, если вы видите набор фильтров под пунктами "Найти", которые соответствуют этим критериям, удалите его. Нажмите OK на всех экранах, и вы увидите, что ваше электронное письмо появилось в папке "Входящие". Надеюсь, это поможет кому-то!

Также попытался запустить outlook /cleanviews без эффекта

Антивирусная система не установлена, поэтому не может блокировать почту

Операционная система: Windows 7

Outlook : MS Outlook 2010

Буду очень признателен за консультацию, клиент также не может позволить себе потерять почту, поэтому удаление учетных записей и т.д. Сопряжено с риском.

7 ответов7

2

Это работало для меня с Outlook 2010.

1) В левой навигационной панели нажмите (выделите) PST-файл, в котором должны отображаться "отсутствующие" электронные письма. Или, если электронные письма просто "отсутствуют" в папке или подпапке, нажмите на эту папку или подпапку.

2) Нажмите на вкладку "Вид" в верхней части окна Outlook.

3) В левой части ленты в разделе "Текущий вид" нажмите "Изменить вид".

4) Должно быть 4 варианта:

 Hide Messages
 Compact
 Single
 Preview

5) "Скрыть сообщения", вероятно, является применяемой в настоящее время опцией, поэтому щелкните опцию, которую вы предпочитаете, и ваши электронные письма должны появиться в окне электронной почты в формате, который вы только что выбрали.

6) Если "Скрыть сообщения" не отображается в качестве параметра, выберите любой параметр, кроме того, который был применен в настоящее время, и пусть раскрывающийся список исчезнет. Ваши электронные письма должны появиться в окне электронной почты в формате, который вы только что выбрали. Затем снова нажмите "Изменить вид" и выберите свой исходный формат (при условии, что этот формат все еще тот, который вы хотите), или выберите другой вариант в целом. Ваши электронные письма должны теперь появиться в окне электронной почты в оригинальном или вновь выбранном формате.

0

это у меня тоже сработало

Зайдите в настройки аккаунта. выберите «Изменить папку» в разделе «Личные папки \ Входящие» и убедитесь, что он указывает на правильный файл .pst, потому что в моем случае по какой-то причине он указывал на файл dfault .pst, а не на мой импортированный файл .pst, который я установил на вкладке «Файлы данных». надеюсь это поможет.

0

попробуй это у меня сработало:

Зайдите в настройки аккаунта. выберите «Изменить папку» в разделе «Личные папки \ Входящие» и убедитесь, что он указывает на правильный файл .pst, потому что в моем случае по какой-то причине он указывал на файл dfault .pst, а не на мой импортированный файл .pst, который я установил на вкладке «Файлы данных». надеюсь это поможет.

0

Я смог найти свои скрытые электронные письма, выбрав Изменить вид, выбрав Предварительный просмотр, после чего скрытые сообщения появились в списке предварительного просмотра.

Затем я вернулся к компактному виду, который является моей обычной настройкой вида. Надеюсь это поможет.

0

У меня была та же проблема, что и у вас, и у меня есть решение, которое помогло мне.

Почему-то пароль электронной почты был проблемой. Я мог отправить электронное письмо, но не смог найти полученные. Вот как это исправить:

  • Перейти к cpanel
  • Учетные записи электронной почты
  • Пароль и Аутентификация
  • Измените пароль для этой учетной записи электронной почты.

Используйте новый пароль при создании новой учетной записи электронной почты в Outlook для этой учетной записи электронной почты.

0

У меня только что была эта проблема с Outlook 2010. Все, что вам нужно сделать, это удалить профиль outlook и воссоздать его. Откройте панель управления> Почта> Удалить существующий профиль, выбрав имя профиля и удалив / удалив. Откройте Outlook и создайте профиль снова.

Надеюсь это поможет.

-1

Выключите или отключите все ваши правила. Это решало электронные письма, идущие на ВСЕ ПОЧТЫ и обходящие INBOX. Правила Outlook - это боль. У Thunderbird гораздо проще создавать правила.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .