1

Мой университет использует электронную почту Microsoft Outlook Web Access (OWA). Вскоре они закроют мою учетную запись электронной почты, поскольку мой курс закончился, но я действительно не хочу потерять архив писем и вложений.

Я прочитал резервную копию чего-то, называемого .pst можно сделать, если у кого-то есть доступ к Microsoft Outlook но у меня его нет.

Есть ли какой-нибудь другой способ, которым я мог бы поддержать это? (желательно на Ubuntu 12.04, но у меня также есть доступ к Win 7, если это необходимо).

Одна идея, с которой я играл, - использовать davmail чтобы разрешить доступ через Thunderbird, и выполнить какое-то резервное копирование с этим. Тем не менее, я не могу пройти Authentication failed: invalid user or password, retry with domain\user .

1 ответ1

1

В Ubuntu установите davmail и следуйте инструкциям на их сайте для настройки Thunderbird. В частности, вам может понадобиться domain\user а не просто user и мне нужен davmail.enableEws=false в файле свойств. Когда почта OWA работает с Thunderbird, перейдите в account settings->copies and folders и настройте локальный архив. Наконец, выберите письма для резервного копирования и архивирования их в локальную папку.

Еще лучше: используйте дополнение ImportExportTools для создания локальных копий в формате html с вложениями всех ваших папок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .