OWA и Outlook, очевидно, разные.
Настройки, необходимые для Outlook, могут изменяться в зависимости от того, что когда-либо установил администратор, и вам лучше всего спросить его / ее о настройках.
Если вы получаете ошибки имени пользователя / пароля в самом OWA, убедитесь, что они напечатаны правильно или в правильном формате - например, вам нужен домен в имени пользователя?
Что касается Outlook, сначала вам нужно узнать, используете ли вы стандартный SMTP/POP3 для доступа (маловероятно) или стандартный Exchange Server. Если это стандарт, убедитесь, что вы установили его на первом экране, а затем на следующем, правильно введите данные сервера.
Не зная, как далеко вы продвинулись или знаете вашу инфраструктуру, вам трудно помочь, но, как я уже сказал, я действительно думаю, что вам лучше спросить администратора, поскольку это может быть что-то глупое, например, альтернативный порт, который вам нужно набрать в.